Судя по всему, для меня важно писать глубоко рефлексивные тексты, где мысль преодолевает преграды, становясь всегда предвестником озарения. Однако в этом стремлении нет исключительности. Удовлетворив эту потребность, я могу писать о чём угодно.
Когда-то давно я пробовал себя в роли копирайтера, но несмотря на кажущуюся схожесть работы, удовлетворения она не приносила абсолютно.
Впрочем, реакция на тексты, кажется, совершенно не зависела от моих собственных ощущений и сложности этого процесса. К моему удивлению, очень часто людям нравились работы, написанные легко и непринуждённо, будто бы не потребовавших от меня значительных усилий.
Другой потрясшей меня новостью стала глубоко эмоциональная реакция отдельных читателей на некоторые мои произведения. Однако, природа этих эмоций такова, что я узнавал о них совершенно случайно, поскольку не каждый способен и желает признаваться в том, что пост затронул его глубоко личные чувства, вызвав слёзы.
Какой вывод мне следует сделать из всего этого? Пожалуй лишь, что следует продолжать творить так, как мне того хочется и держать дверь открытой для тех, кому оно интересно или полезно.
Однако, что мне бы хотелось, так это чтобы хоть изредка появлялся кто-то, с кем можно было бы поговорить и обсудить написанное.