Практически закончился сентябрь, а я толком и не заметил. Приблизительно этого я и добивался, выходя на работу. Впрочем, не только. Потихоньку вживаюсь в новую роль, как-то вполне естественным образом получается запускать внедрение задуманных преобразований. Ситуация на проекте достаточно напряжённая, без изменений, очевидно, лучше не станет. Хотелось было по привычке посетовать на условия труда, но потом вспомнилось, что вообще-то отныне многое зависит непосредственно от меня. Так что пришлось переступить через своё привычное сопротивление и нажать пару стратегических кнопочек. В принципе, я уже чётко понимаю, что уровеня моих знаний достаточно для организации жизнеспособного процесса. Меня ещё может заносить, я могу не увидеть наиболее оптимальный манёвр, но в целом мой батон ядрён фундамент весьма и весьма окреп. Теперь побольше знаний тактических, да немножко практики, и всё будет гуд-ок.
В остальном, я довольно неплохо провожу время. Посмотрел новую киношечку Альмадовара, остался ею доволен, сходил на концерт Deep Forest, погулял наконец по Москве, пофоткал её циничненько на айфончинк с инстаграмчиком. Впрочем, в этот момент меня как-то даже под-отпустило. В книгах Кастанеды встречается очень ёмкий термин — «неделание», означающий остановку того или иного аспекта привычного творения мира. В моём случае фотографирование на телефон так же являлось одним из видов неделания, неделания снобизма, загонов по поводу своей камеры и страданий, возникающих от уязвлённого ЧСВ. На телефончик, гламурненькой попсовенькой програмкой, клик-клик. Клик-клик! Клик-клик! А радости, как от того же 5d. И по качеству наиболее приближено к моему любимому поляроидному фото.
Но вообще, Москва мне не понравилась. Я конечно могу её вытерпеть, но не вижу в этом большого практического смысла. Это не к тому, что в Минске мне чем-то лучше. Просто если покорять незнакомые пространства, то я предпочту осваивать что-то более экзотическое, требующее большего напряжения в постижении инородной культуры, нежели обучение искусству синхронной дрочки на иллюзорные нефте-доллары.
В той же Голландии мне было значительно интереснее поначалу. Но туда я больше тоже не вернусь.