На вчерашней йоге довелось выводить людей из шавасаны вместо отсутствующей гуру, так девочки хором признались, что не возражали бы, если бы их таким голосом будили каждое утро. Когда я расслаблен, когда я чувствую себя в безопасности, мой голос действительно приобретает значительную глубину и окраску. Некоторая же ирония заключается в том, что процесс знакомства для меня — это стресс, поэтому подобные мои качества в нём редко удаётся обнаружить. Вот и выходит, что выгодные стороны своей личности, которые повышают мою ценность, я прячу, защитные же механизмы демонстрирую в полный рост.
Говорят, есть какие-то мифические мудрые женщины, способные прозреть сквозь подобные неувязки, но я на это особенно не расчитываю. Мой собственный опыт пока не располагает к особенному оптимизму. Женщины любят поговорить о проницательности, это так, особенно те из них, которые занимаются духовными практиками. Однако их оценки всегда чудовищно расходились с реальностью. Так, некоторые особо просветлённые особы видели во мне бабника тогда, когда я ни разу не изменил ни одной женщине. Они же видели во мне человека крайне непостоянного, хотя на деле я всегда был чудовищным однолюбом (с чем по мере сил и боролся впоследствии). Очевидно, что духовные практики сами по себе ещё не дают гарантий от оголтелого проецирования, несмотря на утверждения о полном избавлении от эго иных адептов.
Я же стараюсь реальность не игнорировать, и потому расчитываю больше на свои силы. Чтобы более успешно завязывать отношения, мне нужно перестать скрывать свои сильные стороны, научиться управлять и пользоваться ими в полной мере.