Паззл сложился. До меня наконец дошло, что мне нужно делать. Как я могу по-максимуму использовать все свои возможности, совместить программистские таланты с творчеством. Сейчас главное не расплескать энтузиазм, потому что работы впереди предстоит много: выучить новый язык и платформу, создать приложение, выковать контент (который давно уже просится), добыть иллюстрации, всё отладить, всё вылизать, всё запустить.

Сука, а ведь я давно уже об этом думаю, очень давно, но всё чего-то не хватало. Последней каплей стал пост иллюстратора Оксаны Гривиной и знакомства с её приложением под айпад. Когда я увидел, что может сделать переквалифицировавшаяся в программиста девочка-иллюстратор, мне стало мучительно стыдно, и я пошёл альтернативно покупать mac os (ну нету у меня денег на макбук, нету).

Денег нет, поэтому на работу выходить всё равно нужно, стало быть, на быструю разработку расчитывать не приходится. С длительными же предприятиями у меня традиционно не всё хорошо, и это самая уязвимая часть плана — не потерять мотивацию, тут нужно по-максимуму приложить все мои последние наработки в области работы с сознанием. Может, к геймдевам пойти, чтобы полезное, так сказать, с полезным?

Но, сука, интуиция пищит — дело очень похоже на реализуемый и коммерчески-потенциальный проект. Такого всплеска энтузиазма у меня давно не было. Сохранить бы. Реализовать бы.

Последнее обновление 31 июля, 2011