Ужасно туплю этими днями. Напряжение не спадает, работать почти не могу. Уже который статус-митинг подряд приходится играть дурачка. Что? Нет, не сделано! Сказал, что будет сделано? Да! Не сделано, говорите? Так точно, ничего не сделано! Когда же будет сделано? Не могу знать! План, говорите, нарушился? Так точно, совершенно нарушился план! Ну и далее в таком духе. Это очень утомительно. Играть дурачка — это где-то на грани переносимости. ЧСВ, такое ЧСВ…

На днях копнули чуть глубже на анализе, и как-то мне загрустилось. То есть сразу после мне не то чтобы загрустилось, там меня чуть не порвало печалью и отчаянием. Это потом, попозжа мне загрустилось, что столько на самом деле предстоит ещё работать. А так хотелось, чтобы может быть уже, сейчас, ну может ещё через месяцок-другой бы. Может отпустит наконец. Прекращу бояться. Тревожиться. Печалиться лишнего. Заживу. По-человечески. И не только. Но нет. Ещё осиливать дорогу идущему.

Моя привычная реакция — отчаяние. Хочется забиться в какой-нибудь далёкий угол ото всех подальше, забраться поглубже в норку, и всё. Наблюдать сонными зенками за проплывающим прозрачным миром вокруг. Но именно поэтому и нужно трепыхаться сейчас. Именно сейчас решается, отправлюсь ли я вновь по проторенной дорожке или же выберу иной путь, научусь жить по-новому.

Вместе со всем этим неумолимо обнажается отчаянная моя тоска по обычной человеческой любви, заботе и ласке. Ужасно хочется тепла, понимания, принятия. Ровно настолько, насколько не хочется предательства, боли, отверженности. И потому как-то оно пока спокойнее в привычной своей пещерке. А может оно и правильно. Хватит мне пока развлечений духа, невозможно развиваться по всем направлениям сразу.

И вроде так-то оно так, но после того как придёшь домой совершенно обессиленный, защемит что-то где-то. До чего же коряво получается всё это выражать. Совсем что-то не идёт, наверное не созрело ещё. Ну и ладно. Пусть пишется как пишется. Чай, не литературный конкурс.

P.S. Чаю кстати наконец-то купил хорошего. И баночек. Теперь чай положен в баночки. Как полагается. Эстетика, хуле!

Последнее обновление 22 декабря, 2011