Обычно своих снов я не помню. Сделав усилие и заглянув в этот поток, в общем понял, почему. Просто ничего запоминающегося — банальный перебор жизненных ситуаций из тех 90%, которые никогда не случатся, такая себе попытка быть готовым ко всему, что бы ни случилось. Но когда сны запоминаются, то как правило это что-то экстраординарное. Чаще всего это сны-подсказки, сны-объяснения. Что-то варилось-варилось в сознании, а потом вдруг собралось воедино и выпустило себя в прокат. Смотри да мотай на ус.

Сны всегда понятны. Они всегда говорят на твоём собственном языке, на языке бессловесном. Если хочешь понять сон, нужно прислушаться к ощущениям от происходящего, не привнося никаких элементов анализа, контроля, пристрастности. Пугает — значит пугает, радует — значит радует, беспокоит — значит беспокоит. Любому элементу будет соответствовать своя область сознания, и если внимательно всмотреться в неё, можно увидеть, что это. Ответить на вопросы: что пугает, почему, что радует, кто все эти люди и т.п.

Вообще говоря, чаще всего это и не обязательно. Это домашняя работа подсознания, вмешиваться в которую не обязательно до тех пор, пока оно не попросит. До тех пор, пока не возникнет что-то, с чем бессловесное не сможет справиться, не появится какое-то невыносимое противоречие, парадоксальная ситуация, требующая прояснения «старшего по разуму». Такие сны всегда оставляют соответствующие ощущения — индикаторы, означающие потребность в срочном разрешении назревшей проблемы.

Categorized in:

мысли,

Последнее обновление 8 февраля, 2010