Однажды мы с моими друзьями Тонико и Бифитро смотрели художественное кино “Достучаться до небес”. Ну то есть как смотрели, пересматривали, весело толкая друг дружку в бока и гогоча в особенно пикантных местах. Потом на моменте загадывания желаний нам стало немножечко грустно, мы растрогались и начали капельку подвывать на луну, а затем у одного из нас случился катарсис.
Нас порвало и мы тупо истерически ржали. Это же надо, блядь, как-то так получается, что кое-кто из нас уже исполнил недосягаемую для большей половины мужского населения и такую притом заветную мечту – переспать с двумя. Затем мы вспоминали все неловкости данной ситуации и ржали всё больше, всё интенсивнее, иной раз уже даже похлопывая в экстазе ладошками по полу. И поэтому задумчивое лицо главного героя после исполнения Желания Номер Один мы трактовали в этот вечер очень и очень лично.
Ну, в общем, сиськи, письки, всё это, конечно, важно и по-своему занимательно, но мне как всегда больше всего запомнился взгляд. Кажется, взгляду и выражению глаз я придаю наивысшее значение в общении, пусть даже и настолько неформальном. Короче, так случилось в тот вечер, что я зарычал. Это у меня бывает. Во время большого жизненного воодушевления из моей груди сам собой вырывается эдакое глубокое бархатистое раскатистое незванно-непрошенное нечто. Надо сказать, что мне уже успели выебать к тому моменту мозг о том, что рычать дескать плохо, моветон и вообще мало у кого получается. Долгое время я потом приставал к своим женщинам с распросами, что они сами думают по этому поводу. Мнения расходились от “заводит” до “очень мило”, поэтому я решил на это забить.
Короче, я зарычал, и это заставило девочек обменяться тем самым Взглядом. В общем, как бы вам объяснить. В этом взгляде было столько всего, сколько не снилось Льву Николаевичу. Во-первых, стало понятно, что девочки гораздо ближе друг дружке, нежели хотят показать. Во-вторых, там было удивление, там был какой-то весьма своеобразный восторг, живой и озорной, совмещённым с каким-то намёком на общность, родство, совместное знание, разделённую тайну.
Очень интересный взгляд. Мы его запоминили.