На этой неделе ушёл наш джуниор, не выдержал нагрузки. Испытываю двоякие чувства: с одной стороны, его уход я спрогнозировал за пару дней до того как, с другой — я возмущён тем, что никому до этого не было дела. Парень толковый, но не держит стресс, ему нужно было помогать. Но Москва такая Москва, здесь каждый сам за себя, даже если это в ущерб общему делу. Опять же, перешагнув немного через себя, и подтолкнув джуниора к разговору, в конечном итоге узнал много интересной информации.

Сложно мне здесь. Москва каким-то волшебным образом обостряет все мои болезни; все мои неврозы и паранойи здесь начинают цвести буйным цветом, область видимости сужается до «выжить сейчас», ни о какой стратегии речи пока быть не может — не вытягиваю. Худо бедно мне удаётся себя собрать за выходные, но и эту зону комфорта так и норовят у меня оттяпать. Приходится чётко ставить приоритеты — или социальная жизнь, или собственная стабильность. Социальная, семейная и личная жизни пока отодвигаются на второй план (кто обиделся — я не виноват).

С другой стороны, именна эта сложность создаёт давление, столь необходимое для ускорения внутренних процессов. Результаты не заставили себя долго ждать. Так, в конце очередной стрессогенной недели, распластавшись на диване в состоянии полудрёмы-полузабытья, я вдруг понял, что отрицаю «не магический» мир. Я отказываюсь принимать мир без чуда.

Более того, оказалось, что чудо нужно мне для того, чтобы не умирать. А ещё для того, чтобы быть счастливым. Ну что поделаешь, если в логическом мире места для личного счастья мне почему-то не выделили :) Я понял, что вера в чудо и стремление жить во мне неразрывно связаны, они переплетаются настолько тесно, что на данный момент мне вообще кажется, что это одно и то же.

Тот, кто живёт — верит в чудо. Тот, кто не верит в чудо — не живёт.

И я не спрятался, не испугался. Я разрешил. Я могу себе позволить роскошь верить. И я (расплываясь в улыбке) могу уделать каждого, кто на это моё законное право покусится.

Я рад, что понял, рад, что научился. И пусть к текущему моменту я пришёл далеко не в лучшей форме, но сейчас у меня появилась возможность выбрать, каким будет следующий этап моей жизни.

Мне действительно чертовски повезло, я считаю.

Последнее обновление 5 декабря, 2011