На этой неделе, что на этой неделе… На этой неделе уволили всю минскую команду за исключением меня. Таким образом я постиг ограниченность позитивной установки «есть чего улучшить». Если улучшений очень уж много, есть риск, что проект утонет раньше, чем приложенные усилия начнут отбиваться. С другой стороны, моя деятельность заслужила мне место в реанимационной бригаде, призванной сохранить хотя бы наиболее ценные органы нашей детины. Предложение более чем противоречивое. Думаю.
Увольнения даются нелегко, чужое разочарование и агрессия всё ещё вызывают реакцию, и реакцию чуть более сильную, чем хотелось бы.
Новый проект моя интуиция оценивает как «пиздец» и настоятельно рекомендует воздержаться от участия в. Я же пытаюсь разобраться пока, чем является трансформация «пиздеца» в «нечто» — челленджем или всё-таки тупорылой утопией? Ну и объективировать немного свои интуитивные предположения заодно.
Одно я знаю — уйди я сейчас с работы, бороться с соблазном «отдохнуть месяцок другой» мне будет весьма и весьма сложно.
Вспомнил вдруг про испанский, снова расчехлил «Розетту». Сконтачился с прежним инструктором по йоге, думаю всё же позаниматься с ней. Подумав на досуге решил, что мои прошлые претензии были не обоснованы, подвело скорее собственное ЧСВ.
P.S. Почему эта рубрика называется «Дневник писателя?» Назовём это декларацией намерений, что ли. Напоминанием самому себе, что вся моя нынешняя деятельность, вообще говоря, является вторичной, поддерживающей, тренировочной. Я учусь, расту, крепну. Иногда без этого никак.
P.P.S. Главное случайно не сдохнуть раньше времени, вот это вот было бы немного обидно. Ну правда.