Что случилось?
Вкратце — нас сократили. При положенных по местному законодательству сроках на уведомление в один или два месяца, нам дали три дня (остальное закон разрешает компенсировать денежно).
Почему? Вопрос остаётся открытым. Разумных объяснений этому нет, так как финансово это равнозначные решения. С точки зрения безопасности тоже, так как доступы могли быть ограничены и в том и в другом случае.
Всё намекает исключительно на эмоциональную составляющую — кому-то очень хотелось, чтобы нас именно выбросили из компании, чтобы потешить то ли уязвлённое эго, то ли утихомирить чувство неуверенности в себе — сложно сказать наверняка.
С точки зрения влияния на репутацию это полный провал, особенно для компании, которая и без того не может похвастаться статусом привлекательного IT-работодателя.
К счастью, построенные отношения внутри местного офиса позволили смягчить удар и найти места для почти всех, кого затронуло это решение, включая вашего в меру покорного.
В итоге валидирую некоторые свои мысли относительно эмоционально незрелых людей на руководящих постах, а также наблюдаю за своей собственной реакцией на происходящее и вижу много признаков C-PTSD.
Задача ближайшего времени — быть добрей к себе, быть понимающим взрослым для своего травмированного внутреннего ребёнка, оставаться в контакте с истинными эмоциями и желаниями.
В общем, обнимаемся и дышим.