Особенности публичной жизни накладывают некоторые ограничения на степень откровенности, которую можно себе позволить. Быть одновременно искренним и публично узнаваемым не всегда удобно. Многим захочется провести параллели между тем, что ты пишешь и твоими рабочими, например, качествами. Любой начинающий эйчар сейчас считает своим долгом сунуть свой психологически непрофессиональный нос в личное пространство кандидата. Хотите знать моё мнение? Конечно же, это свинство. Особенно если у тебя не хватает квалификации сделать свободные от проекций выводы на основании полученной информации.
Но не суть. Мир не идеален и я давно уже не жду от него идеальности. Когда-то этот блог начинался как прямое и предельно откровенное продолжение меня, но эти времена остались в прошлом. С некоторых пор я пишу таким образом, чтобы сторонний человек не мог однозначно определить, что есть я. Часть фактической информации в этом блоге правдива, часть — выдумана. Есть желание — разбирайтесь. Нет — извините, я вам помогать не буду. Зона интимной искренности с некоторых пор открыта исключительно для близких мне людей; только им позволено знать меня настоящего. Остальные вольны делать о моём лирическом герое те выводы, которые им заблагорассудится.
Многое, что появляется на страницах журнала, отсутствует в моей жизни. Часто, к слову, именно потому и отсутствует. Некоторые вещи я предпочитаю переживать в компании листа бумаги, нежели в прямом общении с социумом. Это есть и средство и следствие моего умения разделять личное и профессиональное пространства. Многое, что я переживаю в действительности, остаётся сокрытым от посторонних глаз. Люди, оценивающие меня по блогу, неминуемо ошибаются. Кто-то разочаровывается, кто-то, наоборот, считает, что в жизни я намного лучше.
Это данность.
Вой-вой.