Нормальная жизнь, что такое нормальная жизнь? С чем ассоцируется у меня это словосочетание? Что ж, пожалуй, это скука, рутина, неискренность, скрытое насилие, медленная смерть. Вы всё ещё хотите предложить мне нормальную жизнь? Подумайте ещё немного.
Мир каждого человека субъективен. Мой мир таков. Вам кажется, он должен быть другим? Рад, что поделились со мной своими соображениями. Что же мне делать? Просто взять и начать жить другой жизнью? Спасибо, я очень ценю ваши советы, приходите ещё.
В детстве мы играли в одну игру. Зимой мы протаптывали в снегу лабиринт из дорожек и гонялись друг за другом по ним, передавая «квача». Правила простые — нужно догнать кого-нибудь и дотронуться, но бегать можно исключительно по дорожкам. Получается, что вроде бы вот он — соперник, один шаг, и ты достанешь его, но нельзя — правила.
В жизни мы тоже бегаем по дорожкам. Разница только в том, что мы настолько привыкаем к ним, что перестаём их замечать. Мы никогда не спрашиваем, откуда взялись эти борозды, кто и с какой целью проложил их — мы просто ходим по ним, потому что это — нормально. Учимся в школе, поступаем в университет, покупаем машину, копим на квартиру, заводим жену, празднуем свадьбу, рожаем ребёнка.
Из этого лабиринта нет выхода, пока ты не научишься нарушать правила.
Как-то раз мы обнаружили одну особенную конфигурацию лабиринта, которую с тех пор стали постоянно воспроизводить в своих играх. Это был круг с прочерченным посередине диаметром. Фокус заключался в том, что забежав в этот круг, ты мог гарантированно ускользнуть от преследователя. Если он выбирает левую дорожку, ты выбираешь правую. Он бежит вправо, ты — влево, или же выбегаешь из круга по прямой. Ускользать можно было неограниченно долго, таким образом получив передышку чтобы перевести дыхание. Из-за некоторого сходства с женскими гениталиями мы прозвали данное устройство «пиздой спасения».
Мне кажется, что сейчас я смотрю на мир из какого-то похожего образования. Меня нельзя догнать, меня нельзя укусить, я могу укрыться, используя минимум движений. В то же время я почти недвижим, закрыт, и не горю желанием никуда выходить. Нужно немного отдышаться, прежде чем снова рвануть в это бурлящее месиво такого ненормального мира.