Тишина.
Что-то подпирает изнутри.
Знакомая печаль, с которой предпочитаешь не сталкиваться без нужды. Всё легко на словах, но в той глубине, где слова превращаются в живое, дело обстоит иначе. И это невозможно объяснить «на словах», в это невозможно «поверить на слово», потому что в таком случае нет зверя, который бы носил на своей спине это слово. Слова это мухи, то здесь, то там садящиеся на поверхность реальности. Одно дело — услышать жужжание этой мухи, и совершенно другое — взглянуть в лицо действительному зверю.

На словах ты говоришь, что всё позади, но приходит сеанс анализа, и ты с трудом можешь говорить, задыхаешься, твои пальцы немеют и дрожат, голова ужасно кружится и сознание вот-вот отключится. Это и есть настоящий зверь, а все слова оказались ложью. В голове живут не тараканы, но мухи, облака мошкары, по форме которых мы пытаемся определить, не будет ли сегодня дождя.

Что-то снова стучится в мои двери: «Тук-тук. Тук-тук. Выходи, хватит смотреть на мух». И я иду, на подгибающихся ногах подхожу к выходу и прижимаюсь покрывшимся испариной лбом к косяку, готовясь надавить ладонью на ручку. Нервно втягиваю ртом воздух, и…

Тишина.
Когда ты готов, жужжание в голове утихает.

Последнее обновление 8 июля, 2011