Понимаешь, всё дело в этой внутренней свободе. Не в деньгах, не в славе, не в известности — не в чём-то конкретном. Дело в гибкости, с которой ты можешь лавировать в этом потоке, становясь то мягким и податливым, будто перина, то жёстким и несгибаемым, как скала, то прозрачным и незаметным, как ветер, то плотным и непроницаемым, как бездонная ночь. Вся шутка именно в том, чтобы самому выбирать, каким быть в каждый ответственный момент своей жизни.

Всё дело в свободе, добиться которой можно, только отвязавшись от якоря. В этой лёгкости, с которой начинает двигаться твоё сознание, изящности его движений, подвижности, ясности, с которой ты начинаешь видеть направление, в котором следует сделать cвой очередной шаг.

Ты можешь плакать, можешь смеяться, можешь радоваться, можешь злиться, можешь бояться, можешь завидовать, можешь умиляться — всё это станет доступным тебе, ни одна из существующих красок не будет запрещена, ты сможешь пользоваться всеми, и ничто более не станет для тебя клеткой, но всё будет отныне частью твоего дома.

Это так… Эх, как же мне тебе объяснить?

Последнее обновление 26 мая, 2011