Что-то пробило немного на поговорить, так что я здесь немного попишу ещё, ладно? Так вот, задумался я, ребята, о чуде. Думал-думал, думал-думал, и вот что я вам скажу. Моя жизнь, если вдуматься — и есть то самое, настоящее чудо. Начиная с моего рождения, случившегося вопреки уверениям врачей и не отвлекаясь даже на более абстрактные аспекты проблемы вроде высчитывания вероятности родиться человеком вообще, а уж здоровым, развитым и живым человеком и подавно, и продолжаясь моим заметным везением в пограничных ситуациях.
Камень, брошенный с крыши девяти-этажного дома соседским сертифицированным идиотом лишь рассёк мне кожу на темени (пусть и залив всю шею и спину кровищей), пробойчик, влетевший мне прямо в глаз из рогатки остановился в микроне от хрусталика, одарив вашего покорного только занятными визуальными спецэффектами при излишней яркости световых источников (хотя и проведший его через весьма специфический опыт частичной сенсорной депривации в виде постельного режима с завязанными обоими глазами), бетонные плиты, встреченные моим лицом при падении с качелей ограничились переламыванием челюсти и смещением лицевой кости вместе с присутствующими на ней зубами, выход из слияния остался в памяти лишь надолго затянувшимся сплином, оставив мне ясный рассудок и сам факт моего дальнейшего существования, встреченные гопнические атаки тоже как-то более менее миловали, да и много чего иного — всего уже как-то и не упомнишь.
Всё, что происходило до момента само-осознания можно в действительности назвать везением, а сохранение жизни во время баллансирования на грани бытия и небытия вполне можно считать чудом. Когда я вспоминаю об этом, жить становится намного проще и интереснее.