Тяжело сейчас, пропускаю через себя большие объёмы информации. При этом не всегда очевидно, откуда эта информация берётся — вроде бы сидишь себе на стуле, смотришь фотографии, а мозг включился и чего-то там себе крутит, вертит, сортирует, дизассемблирует, а потом наоборот, интегрирует. Львиную долю ресурсов отъедает психонализ, и очень сложно спрогнозировать, что и когда начнёт жрать «процессор» практически целиком. Сейчас я всё глубже погружаюсь в детство, при этом, что характерно, всплывает даже детская симптоматика. У меня снова начинаются головные боли, мигрени, снова те же невыносимые муки при определённых видах занятий, те же поведенческие реакции. Я схватываюсь со всё более древними личными демонами, проникая осознаванием всё глубже и глубже, словно вода, пропитывающая грунт.

Надо сказать, что это чертовски непросто. Потому что одновременно нужно функционировать в социуме, работать в конце концов. А работа в свою очередь провоцирует срабатывание проблемных струн, и тогда начинается такое, что вообще хуй нормальному человеку передашь. Пытка может возникнуть совершенно на ровном, казалось бы месте. Где и проблем-то не может быть никаких вовсе.

Очень хочется испугаться тогда. Но понимаешь уже, что это и есть элемент привычной схемы. Что только поступив по-другому сейчас, ты и начнёшь изменять свою жизнь в действительности. Ну и идёшь, правдами и неправдами мотивируя себя двигаться, пусть минимально, но в заданном направлении. Даже маленький шаг в такие моменты в действительности является огромным достижением.

Работа, в особенности карьерный рост, вообще продуцирует у меня на удивление много разнообразной тревоги и стресса, и в этом на данный момент её основная для меня ценность. Это доступный тренинг, вызывающий пограничные (экстремальные) эмоции в достаточно спокойной, контролируемой обстановке, за который мне ещё и платят зарплату. Если я не выдержу — что ж, в другой раз начинать не с нуля.

Навыки, которые я получаю, ценны необычайно. Все они очень важны для моего стратегического развития. Это умение само-организации, оперирования в условиях повышенной эмоциональной активности, неопределённости обязанностей и обязательств. Я учусь разделять эмоции и непосредственную работу, откладывать переживания, разносить их по разным контекстам, отвязываться от негативных переживаний и переносить внимание на достижение вполне конкретных целей, включаться в благоприятствующие этому состояния.

Не всегда получается пока, факт. Но когда дым (процессорный) немного оседает, становится заметно, что достижения есть уже существенные. Вообще, когда я думаю о навыках, которые развиваю, я с удивлением обнаруживаю, что они есть далеко не у каждого топа, и именно их отсутствие зачастую приводит к странным искажениям в работе той или иной организации. Что само по себе означает, что, начиная с некоторого момента, у меня будет получаться элементарно лучше.

Categorized in:

будни,

Последнее обновление 4 февраля, 2011