Ты спишь, девочка моя, спишь, уютно завернувшись в одеяльный конвертик и закрыв свои огромные, удивительной красоты глаза. Ты спишь, а я всё ещё не сплю. Завтра понедельник, начинается новая беспокойная неделя, начинается с ранней встречи, на которую я гарантированно приду не выспавшийся и заранее уставший, как это часто случается в последнее время. Мне не спится, что-то внутри меня начинает беспокойно ворочаться, недовольно вздыхать и сопротивляться неизбежному завершению времени, в которое можно было успеть, но опять не успелось, можно было начать, но опять отложилось до лучших, безусловно, несомненно, очевидно более лучших времён. Заканчивается очередной раунд этого бесконечного поединка, арбитр называет результаты и тренер недовольно отчитывает тебя за промахи, пока секунданты пытаются привести тебя в чувство, обмахивая тебя полотенцем и поливая водой твою голову. Скоро начнётся новый раунд, и нужно быть готовым, но голова гудит, как пчелиный улей, ноги тяжёлые, словно камни, дыхание сбито и глаза слезятся от пота.

Впрочем, всё это происходит у меня внутри, все эти баталии, взятие очередной высоты или же тактические промахи и ляпы. Никто не видит этого со стороны, и даже прислонив ухо к моей голове, ты вряд ли услышишь рёв происходящих там революций и гремящих ураганов и смерчей. Удивительно, что при всём при этом я успокаиваю тебя. Тебе спокойно со мной, ты можешь прильнуть ко мне и уснуть на моём плече, и тебе нисколько не мешает весь этот тарарам, происходящей за этой тонкой перегородкой.

Иногда, впрочем, я успокиваю и себя самого, более того, это получается всё чаще, что определённо радует меня и внушает некоторый оптимизм. Вообще говоря, многие из природных аномалий, происходящих сейчас в моём мире, вызваны именно вмешательством в его экологию. Научившись вызывать проливные дожди, я начинаю тушить свои степные пожары, и поэтому пар, поэтому треск, поэтому гроза и торнадо. Но раз за разом проливаясь потоком на свои язвы, я начинаю замечать, как они затягиваются, и на месте обожённых пропалин появляется молодая свежая зелень. «Через час на ней цветы и трава», именно так всё и происходит. Но горит ещё много, горит ещё сильно, дождей пока на всё не хватает…

Но ты спишь, и внутри тебя сменяются свои времена года, хозяйничают твои собственные муссоны и бризы, свои засухи и свои наводнения. Ты спишь, и, быть может, ты видишь сон, может быть похожий на тот, что мне так понравился. В том сне ты вошла в землю, полную храмов и статуй Будды, вошла и с интересом стала осматриваться вокруг. От одного твоего рассказа об этом сне мне становится спокойно и хорошо. Мне он кажется совсем не случайным, как и не кажется случайной наша с тобой встреча. Не знаю, снится ли тебе сейчас что-то подобное, не знаю, снится ли тебе сейчас что-то вообще. Быть может, я спрошу тебя об этом завтра.

Когда ты проснёшься.

Categorized in:

голограффити,

Последнее обновление 17 января, 2011