Среди снов, которые мне запомнились, особенно ярко выделяется один, пережитый в кульминационный момент личной драмы. Это был сон-фильм, сон-расстановка, сон-сценарий. Впечатлило то, что он был срежиссирован. Там были акценты, данные камерой, диалогами, планами и даже подбором актёров. Проснулся я с ощущением облегчения — всё стало понятно, проблема предстала в новом свете и как-то естественным образом перешла в практическую область. Точки были расставлены.

Бывали и странные сны. Сны-вспышки. Один из них — я стою на лестнице и надеваю перчатку. Всё. Но в этом моменте оказалось упакованным такое обилие информации, что при попытке описать его получилось пару страниц плотного текста. Я знаменит, но это не принесло счастья. У меня куча проблем. За лестницей, по которой я спускаюсь — шикарная квартира, там женщина. Жить с ней невыносимо. Общий фон очень напряжённый. Проснулся с ясным осознанием того факта, что звёзды и знаменитости — точно такие же люди, вся магия лоска улетучилась мгновенно, как будто её и не было. Всё стало очень реальным и практичным.

Один из странных снов приснился перед визитом Далай Ламы XIV. Я долго не мог уснуть, отчего-то сильно волновался. Весь день до этого читал рекомендованную литературу, чтобы не сидеть дураком — быть может, перестарался. Время от времени проваливался в крайне-неглубокий сон. В какой-то момент я снова «выплыл» и увидел, что прямо перед моими глазами располагается край какой-то синей плоскости. Ощущение — как будто что-то расстроилось в реальности и я случайно упёрся взглядом в небо, как в телевизор. Я очень не хотел спугнуть момент вмешательством разума и воли, просто смотрел на происходящее. Чуть позже я понял, что могу скользить по этой плоскости, по этому краю, передвигать картинку, при этом не совершая глазами никаких движений. Потом я снова выключился.

Много позже, читая в Бардо Тхедол о путеводных лучах (лучах-крючках) милости, вздрогнул.

Categorized in:

будни,

Последнее обновление 8 февраля, 2010