Social Icons

Нажми ESC чтобы закрыть

Аватар

Не передать, как понравился. Пол-фильма сидел, открыв рот, восторженный, как ребёнок :-) Чувствуя, как поднимаются внутри давно забытые мечты: о других мирах, о звёздах, о приключениях, о красоте, о свободе. И это так здорово! Больше ничего не хочу говорить — фильм буду смотреть ещё, однозначно :-]

Злость нужна

Злость нужна. Злость нужна, чтобы не быть жалким. Злость нужна, чтобы восстановить [свои границы]. Злость нужна, чтобы выбросить [из своей головы] проповедников. Злость нужна, [чтобы послать] в пизду всех, кто учит тебя жить. Злость нужна. Злость нужна, чтобы идти своим путём. Злость нужна, чтобы переступить через миллион [уебанцев]. Злость нужна, чтобы не смяться от чужих ожиданий. Злость нужна, чтобы не принимать [чужие бредни]. Злость нужна, чтобы идти. Злость нужна, чтобы остановиться. Злость нужна. Злость нужна, чтобы не увязнуть в посредственности. Злость нужна, чтобы не заразиться убожеством. Злость нужна, чтобы гореть ярким пламенем. Злость нужна, чтобы вспомнить [себя]. Злость нужна. Злость нужна, чтобы [жопа] не слипнулась. Злость нужна, чтобы дёрнуть [себя]…

Будь хорошим

Будь хорошим, мой дорогой. Ну как же, хороший. Конечно я знаю, что значит — «хорошим». Будь хорошим — послушай. Будь хорошим — не перебивай. Перебивать не вежливо, мой хороший. Да, мой хороший. Хороший, хороший. Ты мой хороший. Будь хорошим моим, будь хорошим. Будь хорошим, не лезь на мою территорию. Будь хорошим, не трожь то, что принадлежит мне. Ведь я была здесь раньше, мой хороший. Ох, ты мой хороший! Будь хорошим, делай мне подарки. Будь хорошим, дай мне состояние. Будь хорошим, дай мне использовать тебя для утоления своей духовной потребности. Такой хороший… Будь хорошим, побудь грушей, когда мне некуда излить свою злобу. Будь хорошим — побудь жилеткой, когда мне тяжело. Будь хорошим, возьми на себя ответственность. Будь хорошим,…

Пока отдыхаю, ничего особенного не замышляю, думаю мысли. Надумалось многое, многое ещё варится, кое где возникли вопросы. Мимоходом сформулировал свою гносеологическую позицию :-) Я основываюсь на том знании, которое проходит мою внутреннюю проверку вне зависимости от авторитетности источника. Я доверяю практически всему научному знанию в силу стабильности и предсказуемости научного подхода, науку вообще люблю и уважаю. Бывает, что научные выводы нарушают стройность некоторых духовных эко-систем, но тут уж, как говорится — извините. Хотите, чтобы земля стояла на трёх китах — научитесь эволюционировать своё учение в область эзотерики :-) Смените трактовку с буквальной на символическую, или же сделайте что-нибудь вроде "поворота колеса учения" наконец, да мне ли вам объяснять. Упираться же нимбом в стенку на мой взгляд — крайне неразумное поведение :-)