Мои мигрени довольно слабые относительно того, что вообще встречается. Это просто головная боль до тошноты, испарина, некоторое ухудшение звуко- и светопереносимости. Я не забываю слова, у меня не пропадают из поля зрения крупные объекты, я не вижу ярких световых пятен, могу передвигаться. Однако и этого хватает, чтобы мечтать только лишь об избавлении от этой боли.
Мигрени часто мучили меня в детстве, потом, кажется, я научился как-то их избегать, в основном, по-моему, путём снижения умственной активности. Собственно, сонливость и сниженная энергетичность и стали основным средством борьбы с болью.
Иногда мои амбиции пробуждаются, и я делаю очередную попытку выйти за эти ограничения, и каждый раз впоследствии огребаю по-новой.
Но меня не устраивает такое положение вещей. Получается, что я очень сильно ограничен в объёме умственной работы, которую могу совершить, несмотря на неплохие, в общем-то, умственные способности. Если с мигренью сделать ничего не получится (а пока не получается), то жизнь свою придётся так или иначе перекраивать, потому что сейчас на действительно важные вещи не хватает ресурсов.
Я немножко в растерянности.