Удивительно всё это, если вдуматься. Ты переживаешь какую-то крышесносную историю, едешь развеяться в Брюгге. Бродишь там сам не свой, возвращаешься. Приходишь на фотосессию. Снимаешься, получается. Потом фотограф говорит — теперь можно пару фоток для себя. Из разрешённого инвентаря получился только бокал и бутылка. Снимаешь с себя то, что на продажу, расслабляешься. И тогда начинает переть то, что поджимает. Съёмка очень быстро заканчивается. Фотограф ловит настроение, чеканит его на снимках. Фото заливаются на стоки, после чего ты про них фактически забываешь, живёшь какой-то своей жизнью. Что-то решаешь, что-то портишь, что-то исправляешь. Потом хандришь. Учишься доставать себя из апатии, читаешь мотивационные книги, подбираешь название для текущего периода. Останавливаешься на близком «Freeman /time/». И очень хочешь сделать ещё что-то важное. Тем временем где-то там рождается книга. Дизайнеру нужно подобрать что-нибудь «now for something dark, rich and very mysterious». Она лезет на сайты в поисках иллюстрации, её цепляет выражение, стакан, опять же, оказался весьма кстати. А ты тем временем совсем уже не там. Ты решаешь уже совсем другие проблемы. Разве, может, осталось то, нечто довольно важное. Тем не менее тебя вдруг просят найти автора одной фотки. Ты не находишь. Но решаешь поискать использования тех самых снимков. Вуаля.
Круги по воде. Толкнул что-то здесь, упало на другом конце света. Тысячи, миллионы, миллиарды причин и следствий непрерывно роняют костяшки домино. Всё течёт, всё меняется. Любое действие неминуемо производит эффект. И если что-то важное не сделаешь ты, скорее всего это сделает кто-то другой. При этом есть очень большая вероятность, что сделает это хуёво.