Эта неделя принесла много странного. Например, я узнал, что жертвы изнасилования могут легко воспринимать случившееся. По крайней мере, на следующий день юное создание делилось деталями последовавших событий с энтузиазмом бой скаута, рассказывающего о своих летних приключениях. На фоне этого моя собственная реакция выглядит чудовищно неадекватной, непропорциональной, чрезмерной, гипертрофированной. Наблюдая за этой разницей я, кажется, нашёл наконец, куда же сныкалось моё Живое… Ещё я узнал, что принуждение к минету может называться “чуть не изнасиловали”. Кто знает, может в этом и есть ключ к “облегчённому” восприятию произошедшего. Впрочем, я стараюсь пока не делать предположений, уж больно мутные они сейчас получаются, да и не специалист я в этом вопросе, как ни крути.

В то же время на работе приходится наблюдать показательный исход нашего “трудного подростка”, сопровождаемый полным набором инфантильного поведения с обилием драматических мизансцен. Рад бы сказать, что меня это совершенно не пробивает, но увы. Производительность таки снизилась, темп в команде в целом тоже спал.

В качестве тренинга отделения эмоций от исполнения своих рабочих обязанностей ситуация – лучше не придумаешь.

Качественно сбрасывать напряжение тоже пока не научился, усталость накапливается. Йоги всё ещё нет, наверное нужно поискать другую.

Categorized in:

будни,

Последнее обновление 13 ноября, 2010